ПОИСК:

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на то, что в последнее время участились случаи кражи и порчи отправлений. Замечено за ТК "ПЭК".

Просим Вас ознакомиться с порядком получения Вами грузов и быть предельно внимательными и отстаивать свои права!

Обращаем Ваше внимание на то, что отвественность компании "АЗТ-Тюнинг" заканчивается в момент передачи Вашего заказа на склад ТК "ПЭК" (равно как и любой другой ТК) или представителю ТК "ПЭК" (равно как и любой другой ТК).

Далее собственником груза, равно как и выгодоприобретателем по страховке (в случае наступления страхового случая) является получатель груза, т.е. Вы.

В свою очередь, при отправке заказа нами в обязательном порядке заказывается услуга по жесткой упаковке и страхованию груза на сумму, указанную в накладной.

Итак, если Вы приехали получать Ваш заказ в офис Транспортной Компании "ПЭК" и увидели сломанный товар, или поняли, что в посылке не хватает каких-либо элементов, Ваши действия должны быть следующими:
1. Оповестить сотрудника Транспортной Компании и выявленном факте;
2. Составить акт (бланки находятся у представителя ТК);
3. Передать заполненный бланк представителю Транспортной Компании;
4. Ожидать получения страхового возмещения.

Убедительно просим Вас действовать исключительно в таком порядке. Компенсация за утерянный или испорченный груз только в Ваших руках!





Наверх